Воскресенье
29.09.2024
13:23
Воплощение идей
Опыт инновационной деятельности [3]
Мои статьи [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 549
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт Ольги Рединой. Скоро в школу!
    Главная » Статьи » Опыт инновационной деятельности

    Учебно-информационные навыки на второй ступени обучения

    Приложение 1

    (фрагмент опорного конспекта)

    Варианты переработки информации текста учебной статьи «Народные движения» на занятиях с учащимися 7-го класса.

     

    Документ, определивший права и обязанности различных сословий - _________________________________, принят в ___________ .

    Он завершил оформление крепостного права, так как ___________________________________________________________________

     

    Отношения светской (государственной) власти и церкви

     

    1653 – 1655 гг. - ____________________________________________________________________________________________________

    1666 – 1667 гг. - ____________________________________________________________________________________________________

    Таким образом в конфликте государства и церкви победа досталась ________________________________________________________

    Последствием этих событий стал ______________________________________________________________________________________

     

          XVII  век называют «бунташным», так как это время серьёзных социальных волнений. Их причины:

     

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

     

    Даты

    Социальные выступления

    Их особенности

    1648г.

     

     

     

    1662г.

     

     

     

    1667-1671 гг

     

     

     

    1668 – 1676 гг

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Категория: Опыт инновационной деятельности | Добавил: Vredina (31.08.2010)
    Просмотров: 580 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: