|
Воскресенье 29.09.2024 11:21 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Сайт Ольги Рединой. Скоро в школу! |
Всего материалов в каталоге: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сравнительный анализ сформированности учебно-информационных умений учащихся 10 и 11 классов МОУ гимназии №1 г. Тюмени в 2007 - 2009 уч.годах.
|
В публикациях гимназической газеты "С МИ.RU по слову" (руководитель проекта О.в. Редина) отражена эффективность работы коллектива учиетелей и учащихся над совершенствованием учебно-информационных умений. |
Развитие и совершенствование учебно-информационных умений учащихся происходит в реализации проекта гимназической газеты "С МИ.RU по слову" |
В диаграммах отражены показатели эффективности взаимодействия педагогов и учащихся, охарактеризованного в статье О.В. Рединой "Формирование и совершенствование учебно-информационных умений учащихся средствами предметов образовательной области "Филология" |
Приложения к изложению опыта работы на тему "Формирование и совершенствование учебно-информационных умений учащихся средствами предметов образовательной области "Филология" |
Один из вариантов организации самостоятельной работы учащихся второй ступени с текстом повести Н.В. Гоголя "Шинель" |
Наличие демоверсии контрольной работы у учащихся и родителей делает подготовку к ней осмысленной. |
План семинарского занятия "Концепция культуры в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин" |
Организация работы с текстом художественного произведения по данным вопросам позволяет учителю оптимизировать учебную деятельность, а родителю оказать ребёнку помощь в период подготовки. |
Нередко учащиеся испытывают затруднения в отделении главной информации от второстепенной в оформлении связного письменного высказывания. После проведения контрольной работы по литературе возможно обращение к модели ответа по каждому варианту, содержащей основные тезисы, раскрывающие вопрос. |
|
|