Воскресенье
29.09.2024
11:25
Воплощение идей
Опыт инновационной деятельности [3]
Мои статьи [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 549
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт Ольги Рединой. Скоро в школу!
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 6
    Показано материалов: 1-6

    Виды упражнений, направленных на формирование и совершенствование учебно-информационных навыков учащихся 7 класса.
    Опыт инновационной деятельности | Просмотров: 936 | Добавил: Vredina | Дата: 31.08.2010 | Комментарии (0)

    Виды упражнений, направленных на формирование и совершенствование учебно-информационных навыков учащихся 7класса.
    Опыт инновационной деятельности | Просмотров: 579 | Добавил: Vredina | Дата: 31.08.2010 | Комментарии (0)

    В работе описывается опыт взаимодействия учителей-предметников МОУ гимназии №1 г. Тюмени, в частности, учителя истории и обществознания, учителя географии и учителя русского языка и литературы и подчёркивается особая роль последнего в формировании учебно-информационных умений, его "метапредметная" функция.

    Опыт представлялся на Городском педагогическом марафоне - 2008, Межрегиональной научно-практической конференции "Непрерывность образования: опыт реализации преемственности ступеней обучения"

    Опыт инновационной деятельности | Просмотров: 3320 | Добавил: Vredina | Дата: 31.08.2010 | Комментарии (1)

    Учебные пособия Г.С. Меркина, на наш взгляд, позволяют педагогу-словеснику реализовать отношение « автор – художественный текст – читатель», соответствующее концепции филолога М.М. Бахтина о «заочном» диалоге между читателем и писателем. Это отношение осваивается  в процессе практической литературной деятельности учащихся, которые работают то в авторской, то в читательской «ролях».  Для успешной работы в каждой из них необходимы также знание принципов и приёмов анализа литературного произведения – позиция «теоретика» и литературно-критическая оценка – т.е. работа в позиции «критика». Задачи выделенных позиций разнятся, но именно их комплексное решение обеспечивает единое развитие читателя.
    Мои статьи | Просмотров: 5421 | Добавил: Vredina | Дата: 31.08.2010 | Комментарии (1)

    Обобщение опыта Рединой О.В. Русский язык. Мониторинг знаний, умений и навыков по разделу "Морфология"
    Мои статьи | Просмотров: 781 | Добавил: Vredina | Дата: 03.08.2010 | Комментарии (0)

    Некоторые размышления о том, каким учителем хочу быть.
    Мои статьи | Просмотров: 924 | Добавил: Vredina | Дата: 03.08.2010 | Комментарии (0)