|
Воскресенье 29.09.2024 11:25 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Сайт Ольги Рединой. Скоро в школу! |
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Виды упражнений, направленных на формирование и совершенствование учебно-информационных навыков учащихся 7 класса. |
Виды упражнений, направленных на формирование и совершенствование учебно-информационных навыков учащихся 7класса. |
В работе описывается опыт взаимодействия учителей-предметников МОУ гимназии №1 г. Тюмени, в частности, учителя истории и обществознания, учителя географии и учителя русского языка и литературы и подчёркивается особая роль последнего в формировании учебно-информационных умений, его "метапредметная" функция. Опыт представлялся на Городском педагогическом марафоне - 2008, Межрегиональной научно-практической конференции "Непрерывность образования: опыт реализации преемственности ступеней обучения"
|
Учебные пособия Г.С.
Меркина, на наш взгляд, позволяют педагогу-словеснику реализовать отношение «
автор – художественный текст – читатель», соответствующее концепции филолога
М.М. Бахтина о «заочном» диалоге между читателем и писателем. Это отношение
осваивается в процессе практической
литературной деятельности учащихся, которые работают то в авторской, то в
читательской «ролях». Для успешной
работы в каждой из них необходимы также знание принципов и приёмов анализа
литературного произведения – позиция «теоретика» и литературно-критическая
оценка – т.е. работа в позиции «критика». Задачи выделенных позиций разнятся,
но именно их комплексное решение обеспечивает единое развитие читателя.
|
Обобщение опыта Рединой О.В. Русский язык. Мониторинг знаний, умений и навыков по разделу "Морфология" |
Некоторые размышления о том, каким учителем хочу быть. |
|
|